КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ SLAVOPT.RU
Добавьте необходимое количество товара в КОРЗИНУ. По окончании перейдите в Корзину для оформления заказа. Заполните соответствующую форму, обратив особое внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения необходимы для правильной обработки Вашего Заказа и оперативной отправки.
ЗАКАЗ ПО ПРАЙС-ЛИСТУ
Скачайте прайс-лист [по этой ссылке], либо отправьте запрос по электронной почте shop@slavopt.ru Проставьте необходимое количество в колонке для заказа и отправьте сохранённый файл на электронную почту shop@slavopt.ru
ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ
В любой день, кроме воскресенья, с 9 до 16 часов позвоните по номеру 89-222-015-015 и продиктуйте Ваш Заказ нашему сотруднику. Либо воспользуйтесь для этого сервисом ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК на нашем сайте.
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ
По предварительной договоренности Вы можете скомплектовать заказ самостоятельно. Для этого в любой день, кроме воскресенья, с 9 до 16 часов позвоните по номеру 89-222-015-015 и согласуйте удобное время посещения. Адрес выставки: г.Екатеринбург, ул. В.Высоцкого 58 оф.11
ОПЛАТА
К оплате принимаются наличные и безналичные платежи от физических и юридических лиц. С новыми клиентами сотрудничаем на условиях 100% предоплаты. Варианты рассрочки устанавливаются для постоянных покупателей в индивидуальном порядке.
ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ
Доставку до ТК «Кит» осуществляем бесплатно (независимо от суммы заказа), ежедневно, кроме воскресенья. Доставку в любую другую транспортную компанию и по Екатеринбургу производим по вторникам, четвергам и субботам:
- при сумме заказа свыше 10000 рублей — бесплатно
- при сумме заказа менее 10000 рублей стоимость доставки 500 рублей.
Возможна прямая доставка по Свердловской области (условия обсуждаются индивидуально). Самовывоз со склада осуществляется ежедневно с 9:00 до 16:30 по адресу: Екатеринбург, ул. Высоцкого, 60
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Уважаемые клиенты, при получении товара в ТК внимательно проверяйте целостность упаковки! При расхождении по количеству и комплектности полученного товара с накладной необходимо сообщить нам по телефону, а также отправить письмо по электронной почте с перечнем несоответствий. Претензии принимаются в течение 2-х рабочих дней после получения груза в ТК.
ГАРАНТИИ
Предоставляем гарантию в соответствии со сроками, установленными производителем. В случае выявления брака товары, не требующие проведения дополнительной экспертизы, обмениваем в день обращения.